Мышление

 На первый взгляд кажется, что регламентация творческого мышления любыми правилами или принципами' скорее препятствует, чем помогает этому процессу, но на практике это вовсе не так. Дисциплина мышления мобилизует вдохновение, а не подавляет его.

Информатика ...

 Информатикой является изучение структуры, поведения и взаимодействия естественных и инженерных вычислительных систем.

Реклама

»  Контрольные измерительные приборы - реле тока. Низковольтная аппаратура.

01.02.12

Алкоголь, как средство улучшения мышления

Новость обязательно вызовет радость среди тех, кто любит выпить: ведь те люди, которые употребляют алкоголь в умеренном количестве, мышление на много лучше развито, чем у тех, кто вообще не пьёт, либо злоупотребляет алкоголем. Исследования, которые были проведены в Канберре – Австралийский национальный институт, показали, что умеренное количество алкоголя повышает умственные способности, а её отсутствие или злоупотребление большими дозами могут превратить человека в тупицу.

В исследовании было задействовано семь тысяч человек от 20 до 60 лет. У людей, которые употребляли алкоголь в средних количествах, были развиты вербальные навыки, скорость мышления и память по сравнению с теми, кто находился на противоположных полюсах алкогольного спектра. Учённые установили, что для представительниц женской половины необходимо 7-14стандартных “дринков” в неделю и 14-28 для мужчин.

Людям, принимавшим участие в исследовании, были заданы вопросы на кратковременное запоминание и вопросы на рассуждение. Может это кого-то удивит, но трезвенники показали самые плохие результаты.
Брайан Роджерс из Австралийского национального института по изучению умственного здоровья, заявил, что люди, принимающие алкоголь в умеренных дозах не только показали отличные результаты, но и оказались самыми здоровыми среди остальных участников. В свою очередь Роджерс так же добавил: - “Это не значит, что теперь люди должны употреблять алкоголь для хорошего функционирования своего мозга – так как могут быть и совсем иные причины, которые мне не учли при проведении исследования, объясняющие плохие результаты среди трезвенников”.

Результаты исследования лишь отражают тот факт, что крепкие напитки сокращают риск сердечно-сосудистых заболеваний и увеличивают приток крови к мозгу, что и является причиной лучшего умственного состояния. Так же было замечено, что небольшое употребление алкоголя приводит к уменьшению риска сердечных инсультов и улучшает циркуляцию крови.